Главная | Регистрация | Вход | RSS | Приветствую Вас Гость |
|
Ми-8 «ВТОРОЙ АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОАО» Ми-8Т RA-06138 (cn 98628891) Выпуск 1986.12.09 - 1987.06.01 МВД СССР, ИТК-8 М-200 (СССР-06138) - 1997.05.19 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-06138) - 2012.10 на рейсах (Аэрофлот) Ми-8Т RA-22341 (cn 7166) Выпуск 1977.04.14 - 1977.06.09 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-22341) - 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-22341) - 2013.11 на рейсах - 2013.1129 поврежден в разельтате АП в районе ULDW (Аэрофлот) Ми-8Т RA-22695 (cn 8154) Выпуск 1980.12.01 - 1981.02.23 Якутское УГА, Мирнинский ОАО (CCCP-22695) - 1982.12.13 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-22695) - 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-22695) - 2011.11 на рейсах (Аэрофлот) (Аэрофлот) (2й ОАО) Ми-8Т RA-22753 (cn 98311348) - 1983.07.18 Архангельское УГА, Котлаский ОАО (CCCP-22753) - 1994.03.30 а/к «Котлаский ОАО» (RA-22753) - 2003.06.30 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-22753) - 2012.10 на рейсах (Аэрофлот) Ми-8Т RA-22762 (cn 98311485) Выпуск 1983.07.14
- 1983.08.15 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-22762) - 1994.03.30 а/к «Котлаский ОАО» (RA-22762) - 2003.06.30 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-22762) - 2012.10 на рейсах (Аэрофлот) Ми-8МТВ-1 RA-24010 (cn 95711) Выпуск 1991.07.31 - 1991.09.29 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-24010) - 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-24010) - 2002 - 2003 а/к «Diamond Airlines» (RA-24010) - 2010.09 повреждена при разгрузке в Пакистане "WFP" - 2012.10 на рейсах (Аэрофлот) (WFP) Ми-8МТВ-1 RA-24012 (cn 95713) Выпуск 1991.08.31 - 1991.11.22 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-24012) - 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-24012) - 2013.06 на рейсах (Аэрофлот) (WFP) Ми-8Т RA-24183 (cn 98943323) Выпуск 1989.06.28 - 1989.08.04 Восточно-Сибирское УГА, Братский ОАО (CCCP-24183) - 1994.01.20 а/к «АэроБратск» (RA-24183) - 2005.04.11 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-24183) - 2012.10 на рейсах (Аэрофлот) Ми-8Т RA-24235 (cn 98730711) Выпуск 1987.06.04 - 1987.06.07 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-24235) - 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-24235) - 2012.10 на рейсах (Аэрофлот) Ми-8Т RA-24485 (cn 98628927) Выпуск 1986.12.09 - 1987.02.24 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-24485) - 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-24485) - 2006.03.11 Разбился при заходе на посадку в Варандее (ULDW). (Аэрофлот) (На хранении в ULAM)Рейс выполнялся по маршруту п.Тобой – Варандей. Причиной катастрофы явились ошибочные действия КВС, проявившиеся в преждевременном и необоснованно энергичном торможении вертолета с уменьшением общего шага несущего винта, что привело к попаданию вертолета в режим «вихревого кольца». Последующие не координированные и несоразмерные действия КВС органами управления в условиях дефицита высоты привели к столкновению вертолета с землёй. Ми-8Т RA-24518 (cn 98522072) Выпуск 1985 - 1985.08.05 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-24518) - 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-24518) - 2013.06 на рейсах (Аэрофлот) Ми-8Т RA-24556 (cn 98522964) Выпуск 1985 - 1985.12.29 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-24556) - 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-24556) - 2013.08 на рейсах (Аэрофлот) (WFP) Ми-8Т RA-24622 (cn 8251) Выпуск 1981 - 1981.07.20 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-24622) - 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-24622) - 2004.09.14 Разрушен, путем опрокидывания на левый борт, при попытке экипажа развернуть вертолёт против ветра с использованием тяги несущего и рулевого винтов, во время взлёта в районе н.п. Волонга, днём, в условиях порывистого бокового ветра, превышающего ограничения, предусмотренные руководством летной эксплуатации. Корпус на хранении в ULAH (2012.10). (Аэрофлот) (С места происшествия) (На хранении в ULAH) Ми-8МТВ-1 RA-25455 (cn 95595) Выпуск 1991 - 1991.04.22 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-25455) - 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-25455) - 2010.10.01 Поврежден в Пакистане в районе озера Манчар. По прибытии в район точки 25 экипаж производил подбор места для выполнения посадки. На висении и перемещении назад и влево на высоте 20 - 25 метров над затопленной наводнением местностью глубиной 2,5-3 метра произошел отказ двигателя №1, с последующим энергичным снижением и приводнением. Вертолет получил повреждения лопастей рулевого и несущего винтов хвостовой балки. - 2011 на хранении в ULAHМи-8Т CCCP-25924 (cn 5559) Выпуск 1975 - 1975.07.24 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-25455) - 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (CCCP-25455) |
A.Demon © 2024 |